О чем на самом деле «Волшебник Изумрудного города»

Небополитика – это военно-политическая доктрина пути стяжания Духа.

Исследовательская работа небополитиков по уяснению источника духа и способов стяжать дух показала, что древние знали гораздо больше, чем то, что ныне можно почерпнуть на этот счет из цитатного богословия.

Более того, сопоставление знаков и символов дораскольного православия, как коренного вероучения библейской цивилизации с представлениями о Духе даосов – носителей вероучения китайской цивилизации, показало, что в XIV – XVI веках новой эры под концептуальным руководством халдейских мудрецов-каббалистов руками Ватикана в догматах и обрядах официальных вероучений ведущих стран Запада и Востока была проделана «хирургическая» операция по вырезанию в сознании народов корней взращивания сокрушительного боевого духа и твердой воли к победе; отделению духовного от душевного; и замене проявлений духа на такие состояния души как смирение, терпение, кротость и покаяние.

Что бы разобраться в данном вопросе вспомним недетскую сказку для детей «Волшебник Изумрудного города».

Герои сказки отправляются искать три ипостаси тонкого духовного тела человека - Разум, Душу и Дух.

Попробуем разобраться в этих понятиях, так как многие путают эти понятия или вообще не разделяют Дух и с Душой, а Разум с Умом.

Разум – это не Ум, Разум - это умение различать то что Можно, что Нельзя и что Должно.

Приставка «РАЗ» вводит понятие отделения, как например разрезать, размерить, разобрать, разъехаться и т.д.

То есть Разум - это не дар быстро считать в уме, это Божий дар чувствовать дурное и хорошее и необходимое, осознавать дурность своих поступков или иначе это голос Совести в человеке.

Совесть работает как детектор отклонения от линии поведения, встраивающей душу в гармонию мира, как детектор «справедливо или не справедливо».

Душа – это то тот орган нашего тонкого тела, которым мы любим, которым мы страдаем. Это то что болит, когда мы теряем любимого человека или нас предает близкий человек.

У разных людей разный размер Души. Одни любят широко и мощно и людей и собак, другие почти никого кроме себя. Одни могут разрыдаться в кинотеатре или в театре от сентиментальной сцены, о других мы говорим «черствая Душа».

Дух – это то, что поднимает на борьбу, то что заставляет нас преодолевать себя и свой страх. То, что многократно увеличивает физические возможности человека, то что дает силы преодолеть физическую боль. Один и тот же человек может быть «крепким Духом», а может и «упасть Духом». То есть, это не есть, что-то постоянное в человеке, а есть то что можно как поднять, так и сломать.

У Духа есть свойство, он растет многократно в группе. Дух начинает резонировать и расти в группе людей, если они движимы одной целью.

Мы это видим на параде, на демонстрации, при хоровом исполнении, при профессиональных соревнованиях трудовых коллективов и т.д. Это ощущается как прилив энергии, как неизвестно откуда взявшиеся новые силы. Мы можем видеть это когда команда волейболистов или хоккеистов встают в круг и вместе повторяют свою речёвку или, когда болельщики вместе скандируют и запускают волну рук.

Например, парад войск с темпом 120 ударов барабана в минуту и движением по отношению к Мавзолею слева направо (по часовой стрелке вместе с Небом) и крестный ход на Пасху толпою вокруг храма справа налево (против часовой стрелки вместе с Землей).

Парад – это стяжание боевого духа.

А синодальный крестный ход после реформ веры XVII века – это заземление: Дух мирен (а раскольники староверы, как и прежде до лукавых греков, ходят с Небом – посолонь).

Данную сущность духовного тела человека пытаются скрыть различными способами.

Синодальная церковь в своей формуле трихотомизма – отражения в духовном теле человека триединства Бога, подменяет понятие Разума-Совести на понятие физического тела.

А французский философ Эдуард Шюре, напротив, понятие Духа подменяет физическим телом. Он пишет «Земной человек троичен подобно Богу, которого он отражает в себе: у него есть разум, душа и тело».

Что же еще полезного в себе несет недетская сказка о Волшебнике Изумрудного города?

Во-первых, для того что бы обрести и развить в себе все три ипостаси духовного тела нужна команда и нужен Путь.

Небополитики считают этот Путь к Царству Правды и Справедливости.

А во-вторых, как только человек обретает в себе все три ипостаси духовного тела, тут же Великий и Ужасный Гудвин превращается в старого актера, сидящего за ширмой.

Подробнее на https://devyatov.su/articles/251-nebopolitika/55216-kak-pogas-dukh-pobedy-chingizidov