Картинки по запросу Гог из пределов Севера фото

Соображения на статью Андрея Девятова «Товарищество» № 614 от 27.04.2018

От В. В. Омельченко, заочный слушатель ШЗС при КТ ВИИЯ КА.

Рассмотрим более внимательно пророчество про «Гога из пределов Севера» ввязавшийся в Битву Конца на священной земле в долине Евфрата (Книга пророка Иезекииля).

В синодальном варианте Библии об этом сказано немного и в скрытом виде: «И было ко мне слово Господне: сын человеческий! обрати лице твое к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала, и изреки на него пророчество и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я – на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала!» (гл. 38: 2, 3).

В другом более древнем (следовательно менее искаженном) варианте Библии «Острожская Библия», в Пророчестве Иезекииля 38:2-3, «князь Рош» назван как «князь Росска». Здесь следует напомнить о древнеарийской цивилизации русов (ариев-русов, ариев-россков) или эт-русков (эт-русов) на территории современной Европы, наследие которой досталось Риму и, благодаря чему возродилась Римская империя. В настоящее время появилось ряд исследований по цивилизации Россков (эт-русков), раскрывающих потерянные знания и историю [42, 46, 66, 69, 78, 79, 89, 99, 113, 118, 169].

Слова Гог и Магог (Ма/Гог) – по родовой корневой системе являются весьма близкими или тождественными, истоки которых относятся к ветхозаветным временам образования (создания) Вселенной.

Так в мифах народов мира известен знаковый образ «Великого Гога или Гоготуна». Например, в космогонии Древнего Египта (гермопольская версия) есть – белый гусь Великий Гоготун, который снес космическое яйцо, из которого родился Бог Солнца, рассеяв тьму и хаос. Это свидетельствует об общих мифологических воззрениях тех пранародов, которые положили начало и древним египтянам, и древним индоевропейцам, и другим народам мира. Голос космотворящей птицы – дикого гуся Великого Гоготуна – прорезал бесконечное безмолвие хаоса, «когда в мире еще царила тишина». По одним источникам, яйцо несло в себе птицу света, по другим – воздух. В «Текстах саркофагов» говорится, что оно было первой сотворенной в мире вещью.

В древнерусской традиции Птица-Космотворец или творец Вселенной – это Гоголь (селезень) или иногда другая водоплавающая (по космическим водам) птица (лебедь). По древнерусским космогоническим мифам он долго плавал по безбрежному космическому океану, потом нырнул, достал со дна песок и сотворил из него весь Мир.

Известный русский этнограф П. Н. Рыбников (1831 -1885) сообщает нам о двуединой сущности знакового образа Великого Гоготуна (Гоголя) – соответственно: «бел гоголь, а другой черен гоголь, и тыми двумя гоголями плавали сам Господь Вседержитель и Сатана» [175, стр. 528].

Как утверждает Иосиф Флавий в своем знаменитом труде Иудейские древности: «Магог же положил начало тому народу, который от него получил название Магога, а ими (греками) именуется скифами22» (109, Кн.1, гл. 6: 1). Следует также отметить, что указанная 6-я глава 1-й Книги «Иудейские древности» по мнению её автора, представляет по времени первую в древности обработку знаменитой генеалогической таблицы народов, помещенной в Библии. Особого внимания заслуживает пятый отдел данной главы, при составлении которого Иосиф Флавий особенно руководствовался Септуагинтой [108, 109].

Иосиф Флавий, ссылается на то, что «в основе генеалогических сообщений в кн. Бытие (10, 11) лежит почти исключительно географическая точка зрения». В соответствие с этим он напоминает, какими народами владели сыновья и внуки Яфета, указывая, что так называемым яфетидам отводится весь север известной древней карты Земли, причем Гомар, Магог и Мадай занимают более северную, а Яван, Товел и Мосох южную полосу; перечисление же идет с запада к востоку» [109, стр. 21]. Кроме того, «Мосохенцы, родоначальником которых является Мосох, – как утверждает Иосиф Флавий в своем бессмертном труде – носят теперь название каппадокийцев23, хотя существует еще указание и на их древнее имя: посейчас у них есть город Мазака24, указывающий сообразительным людям, что таким образом когда-то назывался и весь народ» (Книга первая, гл. 6: 1) [109, стр. 20].

В своей книге "Откровение в грозе и буре" академик АН СССР Н. А. Морозов (1854-1946) показал, что имена Гог и Магог, это испорченные названия Гунна и Монгола. Поэтому в его переводе приведенная выше фраза звучит так: «Снова было ко мне слово Громовержца: сын человека! Поверни лицо свое к Гогу в стране Магог (Гунну в Монголии), властелину Руси Москов и Предбалкании, и скажи ему мои слова: "Вот, я иду на тебя, Гунн, властелин Руси Москов!» [73, стр. 145]. Следует отметить, что Н. А. Морозов знал 12 древних языков, включая древнеаравийский, иврит и т.д.

Русский религиозный философ, ученый, священник и богослов П. А. Флоренский (1882-1937) библейские «Гога и Магога» рассматривал в весьма позитивном ключе, чего нельзя сказать о позиции церкви по этому вопросу.

Весьма интересно пророчество Иоанна Богослова по этому вопросу: «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской» (гл. 20: 7).

В многочисленных сказаниях Талмуда, в Мидраш и других раввинистических источниках «Гог и Магог» - это всегда сильные и жестокие народы, последние битвы которых произойдут на «земле Израиля» перед приходом машиаха (или мессия).

Анализ приведенных источников и разных мнений по распознаванию сущности и знаковых библейских образов «Гог и Магог» позволяет констатировать следующее.

Первое, все древние источники, в которых упоминаются рассматриваемые образы, так и авторитетные мнения известных ученых, богословов, исследователей, являются едиными в следующем:

1) в пророчестве рассматривается грядущее эпохальное противостояние (Битва Конца) между двумя народами (цивилизациями, странами, землями, властелинами, князьями), которые являются противоположными по своей сути и мировоззрению;

2) грядущее эпохальное противостояние между двумя народами произойдет в период апокалипсиса перед приходом Грядущего, или на еврейском машиаха (или мессия).

Можно отметить жестокость и сакральность этой Битвы Конца, в которой победа сыны Завета рассматривались как сакральное кровавое жертвоприношение человеческих душ их племенному богу – представителю высших темных сил. Именно об этом вещает племенной бог сынов Завета устами пророка Иезекииль в синодальном переводе Библии:

> ● «Мясо мужей сильных будете есть, и будете пить кровь князей земли…» (Книга пророка Иезекииля, гл. 39: 18);

> ● «И будете есть жир до сытости и пить кровь до опьянения от жертвы Моей, которую Я заколю для вас. И насытитесь за столом Моим конями и всадниками, мужами сильными и всякими людьми военными, говорит Господь Бог» (там же, гл. 39: 19, 20).

Второе, в Библии (Ветхий и Новый Заветы) описаны и представлены противостоящие друг другу народы, имеющие противоположные мировоззрения, которые можно сравнить по основным и дополнительным характеристикам.

Основную характеристику противостоящих народов выделим по признаку соборности25:

1) первый народ, это Роски (Росски26), Гоги и Магоги: «великое сборище все сидящие на конях», «войско многочисленное» (Книга пророка Иезекииля, гл. 38: 15);

2) второй народ, это иудеи, «сатанинское сборище» о которых пророк Иоанн Богослов в своем Откровении (Апокалипсисе) дважды предупреждает:

● «которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но - сборище сатанинское» (гл. 2: 9);

● «из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут» (гл. 3: 9).

А где же тогда «сыны Израилевы» в этой войне цивилизаций и в какое «сборище» они вошли?

Так ведь сказано же пророком в первом пророчестве: «Иуде и сынам Израилевым, союзным с ним» (Книга пророка Иезекииля, гл. 37: 16). Таким образом, иудей и в союзе с ним «сын Израилевый» – знаковый библейский образ как некий нечистый на руку субъект, для которого ложь (кривда) – его родовое свойство (характеристика). И этот знаковый образ имеет глубокие исторические корни. Как вещает Священное Писание, а также Голубиная книга именно иудеи или жиды в граде Иерусалиме и распяли Христа, самого Царя Небесного, Царя Слави.

Почему распяли? Так ведь Христос запрещал им торговать в храмах и слова праведные говорил, и любить друг друга завещал. А у иудеев своя правда, кривдою называется, о которой и говорит нам пророк святой Иоанн Богослов одним ёмким образом «сборище сатанинское».

В живом великорусском языке много древних мудрых поговорок, знание несущих. Приведем только одну из них по всё тому же признаку соборности: «Собором и черта поборешь» [129]. А тут не только черт, а целое «сатанинское сборище», которое как говорит пророк только «сборищем великим, войском многочисленным» победить можно. Если, конечно, дело праведное и Право-Славное, тогда и бог поможет, как говорили наши отцы-основатели земли Русской.

Здесь весьма ценным является свидетельство И. Флавия о народах, которые были истреблены иудеями. Среди этих народов был такой царь Мельхиседек, имя которого «означает “праведный царь”, каковым все его и признавали, так что он по этой причине был и служителем Господа Бога» (Иудейские древности, Книга первая, гл. 10:2). Из синодальной Библии известно об «Адониседеке, царе Иерусалимском», которого вместе с царями Аморрейскими иудеи под руководством Иисуса от Навина казнили, принеся их в жертву своему племенному богу.

Таким образом, Иосиф Флавий свидетельствует о захватнической войне иудеев с «праведными царями», их народами и разоренными и захваченными городами, одним из которых был великий город Иерусалим.

Весьма интересно образно-смысловое содержание самой фразы библейского текста «Гога в земле Магога, властелина Росска». Обратим внимание на следующие детали:

1) о соотношении знаковых образов «Великого Гога или Гоготуна» и «Гога в земле Магога». Для обоих сакральных образов характерно значимое слово «великий», ведь по Библии Гог возглавлял «великое сборище воинов», значит, он по определению то же был Великим;

2) знаковый образ слова Магог – содержит два родовых корня, первый из которых МАГ – образующее древнерусское слово магия (маг/ия)27 – означающее в живом великорусском языке: знание и употребление на деле тайных сил природы, невещественных, вообще не признанных естественными науками, предполагая в делах этих связи человека с духовным миром [127].

Отсюда следует что «земля Магога» или «земля Магогов» это и есть «земля Магов» – людей, тесно связанных с духовным миром. Это уже потом эту землю Роска или Росска назовут Русью (Святой Русью), которая и есть «Великая Тартария – империя Русов». Знаковые ведические слова маг и магия также как и другие ключевые слова-понятия ведического и магического учения светлых сил будут опорочены согласно целям идущий с древности (после Вавилона) войны языков.

Вертится великое колесо времени в соответствии с законом циклического изменения мира, действительности, бытия и вот еще существовавшая при Императоре Александре II (1818-1881 г.г.) Великая Тартария ушла в небытие. Этому факту есть множество документальных подтверждений, например, в первом издании Британской энциклопедии 1771 года, в LIX томе Испанской Энциклопедии 1928 года издания и других многочисленных иноземных источниках. А вот в древнерусских и русских словарях и энциклопедиях эти слова о Великой Тартарии были вычеркнуты, так же как была вычеркнута история этой Великой Тартарии империи Русов (она же Славяно-Арийская Империя). Увы – таковы принципы и правила (точнее бесправила) этой жесткой войны языков, образов и смыслов. Дополнительные характеристики великого народа Роски (точнее народов Росских) выделим по следующим признакам обозначенных пророком Иезекиилем:

признак географический: «полунощные» или «северные» народы, «от пределов севера» (гл. 38: 6. 15);

признак силы: сильные и жестокие, которых можно победить только с «божией» или сатанинской помощью: «моровою язвою и кровопролитием», «всепотопляющим дождем и каменным градом, огнем и серой» (гл. 38: 22).

Не будем описывать последствия этого агрессивного, по своей сути, воинственного деяния "Вот, я иду на тебя, Гунн, властелин Руси Москов!». Читатель может сам посмотреть это в Библии, увидеть и уведать сакральное (знаки, образы, слова и смыслы), и не только в синодальном её обрезанном и искаженном представителями «сатанинского сборища» варианте. Сегодня последствия победного шествия сатанинского ростовщичества, о котором как о смертном грехе говорил пророк Иезекииль, как сути идеологии капитализма и современной глобализации успели вкусить сполна многие народы мира. И здесь можно сказать с полной уверенностью, что библейские пророчества сбываются. Апокалипсис неумолимо приближается, об этом уже в открытую говорят не только люди просвещенные, ученые, исследователи, но и работники РПЦ, в том числе и Патриарх Московский и всея Руси.

PS: Битва Конца и приход машиаха (или мессия) по Ветхому Завету синхронизированы. Как утверждают мудрые от народа, Сын Человеческий уже пришел в новом воплощении. Имя его Виссарион.



22 Скифы (VII‑III вв. до н э.) – народ североиранской ветви индоевропейской языковой семьи, родственны сарматам, массагетам, сакам; вытеснили из Северного Причерноморья киммерийцев [109].

23 Каппадокия – греческое название центральной части Малой Азии, где имели место частые этнические перемены. Древнейшее население, известное по письменным источникам, называло себя «хаттами». С середины III тысячелетия до н. э. сюда проникли индоевропейские племена, которые, смешавшись с хаттами, стали именоваться хеттами. Их царство просуществовало до XII в. до н. э. и было уничтожено ветвью «морских народов», выходцев с Балканского полуострова. В клинописных источниках их стали именовать мушки. Западные мушки создали Фригийское государство. Затем Каппадокия была завоевана поочередно мидийцами (VI в. до н. э.) и державой Ахеменидов (V в. до н. э.). В IV в. до н. э. на короткое время стала независимой, затем вошла в состав державы Селевкидов, а с I в. до н. э. завоевана римлянами.

24 Мазака – столица Каппадокии; после смерти последнего царя Каппадокии Архелая переименована в Кесарию (в честь императора Августа).

25 Собор – древнерусское слово означающее: собрание, заседанье чинов, от земли или от духовенства, для совету и решенья важных дел. Отсюда сбирать или собирать – означает собрать, сбирывать что, сносить, свозить или созывать в одно место; отыскивать и соединять, совокуплять, приобщать одно к одному; скоплять [129].

26 В Острожской Библии приводится слово Росски – эт-руски, арии-русы, как прообраз Русского мира.

27 Геродот (I, 101) считает магов особой кастой жрецов, отличавшихся особенным искусством в астрологии и волшебстве.