Иван Юрьевич Кондратьев, слушатель ШЗС при КТ ВИИЯ КА:

В рассылке "небополитиков" нашёл текст, посвященный теме "что делать". В основе следующие позиции: "концептуальность Евразийского Союза – Великой Евразии – Новой Орды будет выше и вероучений, и идеологии. Она будет строится на этике совести, как при Александре Невском, и это "пять выше":

- власть выше собственности,

- служение выше владения,

- справедливость выше закона,

- общее выше частного,

- духовное выше материального."

Все эти лозунги (или принципы) относятся исключительно к "сфере" управления (командования, в армии), причем управления именно сложившейся иерархией, в которой существует соподчинение элементов, а собственность распределяется "по справедливости", то есть по чину, по месту в иерархии.

В истории России (как российской империи, так и СССР) такое понимание роли управления трижды (1612, 1917, 1991) приводило страну практически к распаду и только частная инициатива и возврат к уважению частной собственности и частного права (НЭП и т.п.) позволял всей стране (а не только "управлению") выйти из тупика.

Армейская сущность Орды - набеговая экономика и удержание территорий (улусов) под контролем военизированных структур. В таком виде нет никакой речи ни о местном самоуправлении (опасно для всей иерархии отделением и прекращением источника средств) и развитии (опасно переходом власти к более развитым в технологическим плане "улусам").

Понятно, что такая система управления, хочет ли Центр, или не хочет, вливает он деньги во что-то или игнорирует запросы "снизу", неспособна что-то "развивать", она сущностно (имманентно) генерирует "стабилизацию" и в лучшем случае - территориальное расширение владений за счет соседей, и все "развитие" сводится не к развитию общественных связей и отношений, инфраструктурным изменениям, а к развитию и совершенствованию "охраны" существующего порядка, модернизации его "сил" (сбора налогов и устрашения соседей) и к постоянной борьбе с такими же иерархиями "врагов" (как показала история. "враги" могут быть и внутри иерархии и даже не быть, а назначаться, как при Сталине).

Эта позиция управления полностью исключает варианты референдумов и прочих институтов "гражданского" общества, где нет иерархии чинов (мест), а есть равноправие субъектов деятельности (взаимодействий), и все "демократические" процессы носят исключительно декоративный, имитационный характер.

Именно уничтожение Иваном 4 (Грозным) тогдашней демократии собственников (боярской думы), городской демократии (вече - Тверь, Новгород, Псков) и последующее при Петре 1 введение гражданской службы как оплачиваемой должности (места) создало то, что привело к 1917 году и вторично к 1991, когда та же иерархия чинов (уже партийная и советская) вынуждена была расстаться с властью и "общей собственностью", но спаслась лично.

Почему же снова Россия пошла по "ордынскому" пути и слезет ли когда-нибудь с "иглы" бюрократии, - это вопрос личного понимания происходящего, если всё время петь "заздравие" "вертикальной стабильности", то можно дождаться реально не только распада государства (в конце концов государства распадаются а люди остаются), но - "сползания" общества в деградацию, причем ускоренную, поскольку новых собственников, которые бы были заинтересованы в существовании "хороших командиров", нет.

Остаются охранники и доносчики, на страже "трубы" в более развитые технологически образования.

***

Небополитик Олег Владимирович Залесов С – 87:

Кондратьеву Ивану Юрьевичу.

В какое время мы живем представить можно прошлогодним анекдотом:

Штирлиц зашёл к Мюллеру. Настроение у Мюллера было мрачное.

— Группенфюрер, что случилось? Русские кавалеристы на парашютах?

- Штирлиц, бросьте! Мне приснился страшный сон! Мне приснилась Германия 2016 года!

— И что? Всё так плохо?

— Представляете, в Германии канцлер — баба, министр иностранных дел — пед…аст, на заводах Даймлер-Бенц работают турки, Германия оплачивает долги греков и испанцев.

Вместо факельных шествий — гей-парады, мы платим деньги Евреям и пляшем под дудку негра из Америки! Фашисты у Кремля, а не в Рейхстаге, Россия воюет с Украиной, а Германия, уговаривает их не воевать!!!

«Действительно, х@.ня какая-то…» — подумал Штирлиц.

Так было в прошлом году, а вот что сегодня: красно-паспортные олигархи выбирают "паспорт или кошелёк".

Эта наша элита фактически уже бывшая, она ещё не демонтирована, но уже полностью деморализована, включая Главковерха.

До февраля нас ожидает разнообразная раздача ништяков (по долгам) действительно заслуженным людям.

К моему огромному сожалению, НЕ будет Указа, подобного последнему горбачевскому: сразу пять "народных", включая будущую госпожу Киркорову-Галкину.

Но решиться на перемонтаж государственных структур в сетевые – чтобы ликвидировать сам субъект западных санкций (Крым - НАШ! Но больше нет Госдумы, депутатов которой можно "морщить", "склонять" и "прессовать") - чтобы на такое решиться и должна была ЕЩЁ 10 лет назад! внедрена Этика "Пять Выше" в качестве сетевой и над-мирной для каждого казённого человека в России.

Ну да хрен с ней, с Россией, которая, как хорошо известно, управляется непосредственно Господом Богом, скажите мне, дорогой Кондратьев Иван Юрьевич: вот сегодня в моем любимом городе Сямынь (кто-то ещё помнит Амой) происходит саммит BRICS - "золотых кирпичей" – в китайском переводе.

На какой основе можно запрячь в одну телегу китайского коня-тяжеловоза и трепетную южноафриканскую лань?

Давайте уж сразу распрягать и "звать на царство" безработного Барака Обаму - пусть он нас научит свободу любить, но Барак Обама тот ещё садовник.

Или давайте дружно забудем страшные страшилки про Ивана Грозного и Чингисхана и вспомним, за что наши деды кровь проливали: "Орда, в которой девственница с блюдом золота на голове может пройти от моря до моря, не лишившись ни блюда, ни девственности".

Этика Небополитики обращена не в прошлое, она обращена к этапу "ПОСЛЕ" (вынужденного демонтажа привычных институтов симулякра "гражданского общества")

А Крым, да - наш!

С большим уважением.

***

Иван Юрьевич Кондратьев, слушатель ШЗС при КТ ВИИЯ КА:

Анекдоты очень хороши, они отображают несоответствия реальности и представлений о ней.

С точки зрения человека, который находится "в процессе" ("на марше"), уже вовлеченном в иерархию - анекдоты одни, а у людей, которые смотрят на эти процессы и марширующие в небытие колонны с развернутыми флагами - анекдоты более грустные и людьми в "шеренгах" не воспринимаются.

Приказами ввести "свободу" невозможно, приказать можно только "вольно!", свобода, как и чувства, воспитываются, и воспитываются поколениями.

В 50-е и 60-годы нас тоже пугали "джазами", потом были "хиппи" и "рок-н-ролл", а в СССР - "ГТО", "зарница" и "гражданская оборона".

Если "элита" способна только строить домики для содержанок и мечтать о побеге через колючую проволоку к теплому морю - это характеризует всю систему, никакую "новую элиту" родить "после" не получится, потому что ничего не было, никакого "симулякра", не надо себя обманывать и придумывать несуществующее.

"Сетевая" - строится по тем же двум основным системным принципам:

1. гетерогенная - с подчинением, иерархией соподчиненных элементов (материнская, дочерними структурами) - в информатике - клиент-серверная организация, "звезда", когда система обращена к центру и все элементы коммуницируют через центр ("батюшка благослови", "командир приказал")

2. гомогенная - когда все элементы сети равноправны и каждый коммуницирует с каждым, работает не "иерархия места", а "иерархия правил", структуры сами собирают себе необходимые конфигурации для взаимодействия, наиболее подходящие для выживания всех ( а не только "матрицы", центра, который "нарожает ещё", "прикажет наделать".

"Сетевая" в современной интерпретации - это как раз вторая структура, в Интернете есть т.н. "корневые" сервера, которые обслуживают перевод логических имен клиентов в цифровые, но не руководят контентом или развитием Сети.

То есть роль государства - обеспечивать коммуникации, а не указывать кто и что по ним перевозит.

Как только гос-во берет на себя роль собственника, оно как собственник уничтожает всех конкурентов.

Задача не в ликвидации последствий совершенного (снятии санкций), а в том, чтобы уйти от армейщины и придти к реальному сетевому взаимодействию, а не к постоянному воспроизведению "вавилонской башни".

Не, ну если нравится умирать за привычку ходить строем, то тут аргументы излишни.

Любовь зла.

***

Небополитик Олег Владимирович Залесов С-87:

Дорогой Иван Юрьевич Кондратьев.

Это у пид@ра$ов существуют специальные парады, возможно, там есть шеренги и совершенно точно, там есть знамёна.

Изучением и описанием внешних атрибутов занята эстетика.

А этика не интересуется внешними атрибутами, её интересует "насколько изменились эти горожане внутренне".

Этика "Пять выше" совершенно не содержит требований к способам иерархической организации общества, и не содержит ни единого требования, напоминающего о военной организации и/или отношениях Master-Slave или, напротив P2P.

В некоторых ведомствах в прежние времена Вам сказали бы: окститесь!

Нельзя на все, что непохоже на британский стандарт демократии для плебса (стандарты демократии, в которых воспитывается британская элита они из Хогвартса - по настоящему военное детство) - так вот: нельзя на всё, что непохоже на сказочную охлократию с рекламной открытки - говорить "привычка ходить строем".

Воровство! Обычная коррупция, воровство, и силовой (административный) отъем губят Богохранимое Отечество. Причем тут воспитание свободы столетиями?

Вы, вообще, о чём?

Когда будет сметена нынешняя воровская прослойка - кто заменит ее в том числе у кормушки, у раздатчика ништяков, у автопоилки, пользуясь терминами автоматизации свинарника?

Ведь налоги по-прежнему будут собираться, а бюджет осваиваться.

Чем Вам противна Этика Пять Выше в данном примере?

С большим уважением ко всем Неравнодушным.

P.S. Сегодня мой китайский сын пошёл в 1й класс. Ни одного цветочка, ни одного белого банта. Линейки нет! Родители привезли первоклашек, и отбыли к месту работы. Одинаковые мешковатые спортивные костюмы у девочек и мальчиков с 1го по 12й класс.

Обучение в школе НЕ по месту прописки платное и конкретно у нас стоит больше 5 пяти тысяч долларов в год.

Коммунистический Китай - гримасы тоталитаризма, скажите Вы?

Если смешивать белое и звонкое, то - да!

***

Иван Юрьевич Кондратьев, слушатель ШЗС при КТ ВИИЯ КА:

Знамена существуют везде, где необходимо стянуть субъектов под "стяг".

"Этика 5+" содержит явно и неявно только призывы (лозунги) c перевернутыми позициями-утверждениями:

- власть выше собственности,

- служение выше владения,

- справедливость выше закона,

- общее выше частного,

- духовное выше материального."

Власть - это в первую очередь собственность. Присвоение - не просто особенность власти, а ее источник.

Рождение ребенка - появление субъекта материнской власти, которая проецируется в дальнейшем общественном развитии на все отношения.

Помните - евреи ушли из Египта, покинули фараона, не захотев оставаться частью его тела, быть в его власти.

Эта иерархия присоединения (причастия) сохраняется во всех религиях. Повторяя "традиционные" отношения рода (племени).

Владение и служение - две стороны одного процесса, нет владельца. Нет и службы, обслуживания его интересов/имущества, вот владение-имение - действительно разные вещи онтологически (по происхождению).

Справедливость - это начало формирования Закона, когда невозможно поделить что-то по справедливости, возникает необходимость введения закона. Обязательного для всех субъектов и случаев.

Если помните, то справедливый раздел добычи состоял в следующем, один раскладывал "добро" на кучки, другой указывал, а третий, с завязанными глазами – говорил кому это теперь принадлежит.

Общее и частное - это вопрос позиции. Общество построено на коммуникациях, в "оконцовке" субъект лишенный связей с другими субъектами - лишен и частной жизни и общественной.

Так что "два в одном" - частные связи регулируются общими принципами. Но без частного нет никакого общего.

Духовное и материальное - это одно и то же, разделенное человеческим логическим восприятием. Есть воплощаемое и невоплощаемое, то что может существовать только в мире "идей" (Платон).

Понятно, что как только происходит попытка "натянуть" воображаемое на реальность – возникает конфликт.

Этика - наука о поведении (соблюдении протокола внешних коммуникаций).

Эстетика - изучение порядка образов, форм. Внутреннее-внешнее – это порядок позиции "точки сборки" субъекта.

и т.п.

О физических основах восприятия и сознания

http://interrno.ru/index.php/domysly/item/234-fizicheskie-osnovy-vospriyatiya-i-soznaniya#itemCommentsAnchor

Этика 5+ годится для субъекта, который уже находится в пути, в процессе настижения некоей цели и подбадривает себя мантрами, но для общества в целом и даже для семьи, где существует реальность разделения ролей, это не работает.

Физиология не позволяет.

***

Небополитик Олег Владимирович Залесов С-87:

Дорогой Иван Юрьевич Кондратьев, я смею утверждать, что Исход случился потому, что Фараоном были нарушены все принципы Этики Пять Выше.

В трудовом конфликте, в котором Евреев принуждали к дополнительному труду без дополнительной оплаты они заняли принципиальную позицию - власть выше собственности, Пирамида, принадлежащая Фараону не могла служить оправданием уклонения Фараона от основной функции власти - организации общественного производства и справедливого распределения.

- служение выше владения,

Евреи обслуживали имение, имущество, которым владел Фараон. Но владение во все времена - в лучшем случае запись. А обслуживание, служение - часть жизни многих организованных людей.

- справедливость выше закона,

Справедливость требовала, чтобы за бОльший труд Евреи получили бОльшую компенсацию, однако, Закон Фараона ничего подобного не предусматривал.

- общее выше частного,

Требуя оплаты по труду Евреи не говорили и не говорят, что требовали справедливости ТОЛЬКО для себя.

Для Евреев вопрос справедливой оплаты был вопросом экзисциальным - вопросом выживания, как для всех и каждого, кто продаёт свой труд. Фараон же мог платить, но не хотел.

Оскудевание его частного фараоньего бюджета, по его мнению, привело бы к замедлению темпов работ, на самом же деле и чаще - происходит наоборот.

- духовное выше материального.

Когда Бог сказал Фараону: "отпусти Мой Народ и будут Мне служить" он вовсе не имел ввиду ремесла и предпринимательство.

И те Богоизбранные, что служат лишь гумусом для произрастания в нем Служителей Бога, служат лишь гумусом, невзирая на успехи в созидании (Каганович, Форд-старший) или разрушении (Троцкий, Сорос).

Присвоенный Вами Этике Пять Выше атрибут "перевернутости" я не принимаю и не буду комментировать.

С большим уважением ко всем Неравнодушным.

***

Иван Юрьевич Кондратьев, слушатель ШЗС при КТ ВИИЯ КА:

Уважаемый Олег Владимирович!

Пример про Египет я привел исключительно потому, что он показывает психологию "фараона", "царя" и т.п. - древнее представление о собственности как неотделимой от тела главы рода/племени, а также происхождение "причастия" именно от этого представления.

А Вы мне расписываете кто что хотел и кто что получил, сам Исход - это миф, во времена фараона не было никаких евреев, они как нация оформились только ко времени строительства второго храма, примерно 400 лет до нового летоисчисления, и то, в связи с началом оседлой жизни...

http://interrno.ru/index.php/talking/item/112-o-khrame-vsekh-khramov

Вы, как и большинство людей, стремитесь "зафиксировать" некую Истину, и транспорируете, переносите эту истину на все времена и все события, также, как верящие в сказки, написанные в Библии, считают Историю постоянной, неменяющейся величиной и Заветы, записанные правила, - неизменными.

Но даже письменность как явление подвергалась сомнению и великие умы древности считали, что письменность "выхолащивает" знание, передаваемое непосредственно от учителя к ученику.

Но верить не запретить, это свойство восприятия, можно только надеяться, что люди умеют включать сомнение в собственных идеалах и могут перестать любить недостойное их любви.

С Уважением.

***

Небополитик Олег Владимирович Залесов С-87:

Дорогой Иван Юрьевич Кондратьев.

Таково свойство этики.

Этика позволяет оценивать с её позиций, исходя из её принципов любые движения души, мотивы, намерения и поступки.

В частности Этика Пять Выше позволяет оценить соответствие или несоответствие своим принципам мотивы любых героев любых текстов.

Оспаривать таковое свойство завершенной этической системы как-то неразумно, Вы не находите?

Дело уже не содержании, оно проработано, дело только в распространении.

Этика в этом смысле похожа на религию и распространяется сходным образом.

С большим уважением ко всем Неравнодушным.